Napapijri: история бренда

Napapijri: история бренда

Times Read: 765

Эмблема Napapijri состоит из яркого норвежского флага и звучного финского названия, хотя сама фирма располагается в Италии. Почему так произошло? Началась история знаменитого бренда в 1980-х годах на итальянской части Альп.

У подножия располагается город Аоста, ежегодно принимающий сотни туристов, которых привлекают красочные пейзажи, альпинизм, катание на лыжах и сноубордах. Специально для любителей походов в горы местная фабрика разработала особую сумку, отличающуюся небывалой прочностью и вместительностью. Сумка Napapijri изготавливалась из вощеного хлопка, предотвращающего проникновение влаги. Производители назвали товар Bering по фамилии российского офицера и моряка (Витус Беринг). Удобство продукта по достоинству оценили путешественники, неожиданный результат подтолкнул фирму к расширению производства – так начали создаваться зимние куртки Napapijri.

Как правильно произносить «Napapijri»

Брендовая продукция производится в жаркой, солнечной стране, но экипировка рассчитана на экстремальные климатические условия и горную погоду, поэтому товары нарекают звучным и тематическим названием. Финское имя переводится как «Северный полярный круг». Эмблема норвежского флага показывает основную ориентацию работы. Североевропейских путешественников тянет исследовать холодные широты, а белоснежные горные склоны ассоциируются именно со снежной Норвегией.

Напапири – так на русском звучит имя бренда, кажущееся сложным для чтения и запоминания, но совершенно напрасно.

Фирма появилась в 1987 году. В честь 30-летия существования на рынке экипировочных товаров мир увидел The Secret Collection – ограниченную линейку премиальной одежды.

Стремительное развитие бренда

Молниеносный успех помог малочисленной фабрике вырасти в несколько раз. Туристы стремились купить одежду и сумки Napapijri. В 1990-х появилась серия Napapijri Skidoo – популярная линейка зимних курток с максимальной защитой от низких температур, пронизывающих ветров, осадков, позволяющая заниматься экстремальным спортом. Куртка сделала бренд известным в зарубежных странах.

Сейчас в ассортимент фирмы входят рюкзаки, худи, куртки и анораки Napapijri. Городским жителям предлагаются сдержанные оттенки, горнолыжникам и альпинистам – яркие расцветки. Ткань отличается прочностью и легкостью, одежда прекрасно переносит плохую погоду.


1000 официальных магазинов Напапири открылись в итальянских городах и 1500 – в странах всего мира. Тематика поездок, прогулок и отдыха отслеживается в одежде, рюкзаках и даже оформлении торговых точек. С 2007 года линейка бренда пополнилась детской коллекцией.

Ведущее направление Napapijri – зимние куртки, практичные рюкзаки, анораки. Для рюкзаков подбирается устойчивый к износу материал, не допускающий попадания влаги, он рассчитан на использование в высокогорье. Важна внутренняя вместительность, прочность лямок и ремней, комфортные эргономичные опоры для спины, позволяющие транспортировать тяжелые предметы без перегрузки организма. Городская линейка выпускается в компактных габаритах, подходит для ежедневного использования. Серия Voyage декорирована красивой нашивкой, на которой изображен северный полюс.

Серия Napapijri Skidoo

Napapijri Skidoo остается наиболее популярным анораком на протяжении четверти века. Надежность и удобство продолжают радовать городских жителей, альпинистов и путешественников. Воздухонепроницаемый анорак необходимо надевать через голову. Современные модели выпускаются с усовершенствованным наполнителем, внешним слоем и расцветкой.
В качестве материала используется устойчивый к воде Cordura. В наполнении производители отдали предпочтение легкому полиэстеру. Женские куртки Napapijri Skidoo имеют меховую отделку капюшона. Манжеты регулируются, особый низ модели защищает от проникновения холодного воздуха. Норвежский флаг с логотипом бренда располагается на переднем кармане. Анораки выпускаются без боковых карманов – их некомфортно использовать при ношении громоздкого рюкзака.

Napapijri Skidoo

Анораки Napapijri приобрели мировую известность: Карл Лагерфельд принял участие в выпуске коллекции 2002 года. В 2001 году фирма создала серию одежды за 10 евро, процент выручки направился в фонд итальянского Зеленого креста. Японец Йоширо Оно разработал другую серию анораков, которая называлась «66° 33’ Special Project». В имени коллекции спрятаны географические координаты полярного круга.

Итальянский производитель экипировки выпускает разнообразную одежду, но наиболее популярной линейкой признана Napapijri Skidoo. Путешественникам, собирающимся в дальний поход к северным землям, не обойтись без данных моделей.

Рекомендуемые товары

Рекомендуемые статьи