Affex: обувной бренд из России

Affex: обувной бренд из России

Times Read: 56

На российском рынке очень сложно встретить отечественные разработки, которые являются оригинальным производством, а не чьей-то копией. Единственным в своем роде является бренд Affex. Идейным разработчиком и владельцем выступает Рустам Эйбатов. Примечательно, что его бизнес начал активный старт еще в 19 лет.

В недалеком 2005 году Рустам начал продавать поддержанные вещи. Его торговые точки располагались на окраине Санкт-Петербурга. На тот момент, его главным активом были 20 тысяч рублей. Именно они послужили основой для резкого и уверенного старта.

Решительный молодой человек арендует небольшую торговую точку и приобретает порядка 125 кг вещей. Но этого недостаточно для активного бизнеса. Рустам начинает углубляться в тему маркетинга и продаж. Он хочет знать больше, стать эффективным и успешным. Азы маркетинга и продаж позволяют быстро реализовывать подержанные вещи. Затем бизнесмен начинает закупать только ходовой товар, начислять на него наценку. Постепенно ассортимент расширяется и новыми вещами.

Легкий старт и регулярное обучение позволяет быстро выйти на прибыль и открыть еще одну точку. Клиентура растет с невероятной скоростью. В скором времени Рустам открывает свой магазин. Проходимость у торгового павильона была огромной, что положительно отражалось на прибыли.

К 2008 году, Рустам арендует площадь в Торговом центре и открывает свой бутик Banya Concept Store. Его основная фишка заключалась в дизайне, полностью имитирующем баню. Примерочные кабинки были заменены на душевые кабины. Проработкой интерьера Рустам занимался самостоятельно и его заметили. Известное русское издание назвала торговую точку «Открытием года».

У Рустама не всегда все было гладко. Кризис и обвал рубля отразились на его деятельности, что повлекло за собой убытки. Но это не повлияло на настроение парня, он продолжил активно заниматься точкой и расширять ее ассортимент. Для своих покупателей он подготовил футболки с провокационными и необычными надписями. В бутике появились работы известных модельеров из Скандинавии и Великобритании, без внимания не осталась и Россия.


Регулярное посещение модных европейских выставок позволило Рустаму завести торговые отношения с другими поставщиками. Спустя время уже в бутик Эйбатова стали заходить те самые поставщики с предложениями для оптовых поставок.

В 2013 году бутик закончил свое существование. Рустам решил работать по-крупному и заняться оптовыми продажами. На реализацию поставлялись товары от дизайнеров из Скандинавии. По итогам 2013 года, выручка, полученная Рустамом, перевалила за отметку в 35 миллионов рублей. Но были выявлены некоторые отрицательные стороны. Так, обувь от европейских производителей не пользовалась крупным спросом. Поэтому в оптовые продажи были внесены некоторые корректировки.

К 28 годам Рустам создает свою личную линейку обуви, которая уникализирована под российский климат. Для зимы была разработана обувь на высокой подошве из водонепроницаемой кожи с меховой подкладкой. Благодаря уникальной пропитке, обувь не пропускает жидкость и грязь. Отдельное внимание Рустам уделил мелким деталям. Так, каждая пара обуви поставляется в белой упаковке с изображением русских берез. В каждую коробку вложена открыта с изображением русского города с небольшим описанием. Каждая коллекция обуви Эйбатова посвящена определенным городам России. 

Рекомендуемые товары

Рекомендуемые статьи

@Instagram