13 знаковых милитари-брендов

13 знаковых милитари-брендов

Times Read: 55

Сегодня можно увидеть большое количество культовых вещей, которые изначально создавались для военных, но при этом стали популярными среди мирного населения. Таким, например, являются ножи для спецназа, тренчкоты, бомберы МФ-1 и многие другие. И мы решили рассмотреть наиболее популярные милитари марки, которые являются лучшими производителями в сфере. 


Alpha Industries

Одна из наиболее популярных американских компаний, которая начала свою работу еще в прошлом веке и с момента основания является одним из лучших изготовителей армейской формы. Начиная с 1959 года компания является официальным поставщиком военных курток для ВВС США. Её наиболее известными в мирное время изделиями является полевая куртка М-65, летний вариант МР-1 и парка N-3B. Начиная с 60-х годов из-за роста количества заказов, компания также начала поставлять товары на гражданский рынок. Именно так качественная одежда военного образца начала появляться на внутреннем рынке, и быстро набрала популярность у населения. 

На сегодняшний день компания выпускает большой модельный ряд одежды, который остался практически неизменным, а также часто сотрудничает с различными брендами, например, с BAPE и Stussy. 


Maharishi

Это известная английская компания, которая начала свою деятельность в 1994 году. Создателем компании стал дизайнер Харди Блечман. Известная она стала за счет своей антивоенной позиции. Знаменитый дизайнер положил в основу политики компании переосмысление военных изделий и одежды для мирной жизни. Сюда попала уникальная эстетика милитари, восточная философия пацифизма и уникальные уличные культуры, которые и помогли сформировать уникальный стиль бренда. 

В начале своей деятельности компания специализировалась на перепродаже армейской одежды мирному населению. Уже через год после начала деятельности, дизайнер создал свою первую модель, на основании мешковатых штанов. Она представляла собой смесь стандартной военной униформы и удобной одежды сноубордистов. 

При этом, основным акцентом производителя всегда оставался камуфляж. Правда, дизайнер всегда подмечал, что его изделия берут не военные корни, а повторяют природу. И потому его стиль начал определятся, как Pacifist Military Design.


C.P. Company

Известный итальянский бренд, основанный в 1975 году. Его создателем стал дизайнер Массимо Ости, который мечтал создавать уникальные вещи, сочетающие в себе максимальное удобство военной формы с практичностью обычной одежды. 

Сегодня в распоряжении компании имеется большое количество собственных лабораторий, в которых проводятся постоянные исследования и разработки новых типов кроя, а также способов окрашивания. 

Наиболее знаменитое изделие компании, которое известно во всем мире - это куртка Goggle Jacket. Она была создана из специальной ткани, а также, дополнительно приспособленными в капюшоне линзами. Некоторые модели дополнительно оснащались специальной линзой в рукаве, которая позволяла смотреть на часы. Именно это изделие в полной мере отражает все принципиальные особенности и преимущества бренда, которые отражены в практичности и удобстве. 


Atelier de l’Armée

Этот бренд появился в 2011 году в Нидерландах. Он создан дуэтом дизайнеров Джустом Досвийком и Эльзой Вандлер. Специализируется компания на создании сумок ручной работы, которые напоминают своим видом вещмешки и рюкзаки. Главным принципом компании стало безотходное производство, а потому для изготовления используются списанные с обеспечения военных частей материалы.

Большая часть моделей бренда изготавливается в единственном экземпляре или же выпускается предельно малым тиражом. Каждая вещь уникальная, а кроме того обладает своим номером и паспортом. 


Burberry

Это один из наиболее старых английских брендов, который был основан еще в 1856 году. Его современная эстетика практически ничего не оставила от военного прошлого, но, в то же время, компания сделала огромный вклад в развитие военной униформы, который трудно переоценить. Начиная с 1901 года, компания является официальным поставщиком формы для армии Британии. В то время она создавала уникальные водоотталкивающие плащи для офицеров, которые получили название тренчкот. 

Всего за время Первой Мировой Войны компания поставила армии более 500 тысяч шинелей. 

По окончанию войны форма перешла к офицерам гвардии Короля. Сама компания к этому периоду уже выпускала на рынок стильную и максимально износостойкую одежду, которая стала предельно известна и востребована. 


Aeronautica Militare

Этот бренд начал свой путь с небольшого ателье, которое занималась изготовлением качественных изделий из кожи для женщин и мужчин еще в 1960-ом году. В 2004 году компания получила контракт на изготовление экипировки для летчиков, а после его удачного выполнения, было получено разрешение использовать логотип ВВС Италии. Так и начал свою историю известный сегодня бренд Aeronautica Militare, который изначально выпускал одежду для государственных служб, а после параллельно начал поставлять ее и для гражданских. Сегодня это премиальная одежда, которая известна во всем мире. 


Luminox

Известна марка своими качественными часами. Главным отличием марки становится уникальная автономная подсветка, что позволяет четко различать информацию на циферблате в любых условиях. Также часы отличаются максимально долговечным экраном, который сохраняет свои свойства на протяжении 25 лет. 

Изначально часы этой швейцарской компании заинтересовали государственных представителей, среди которых пилоты F-117 Nighthawk Stealth Jet, а после НАТО и ФБР. 

Сегодня компания предлагает большую серию часов разного типа, которые отделены по функциональным признакам. Представлены варианты для повседневного использования, для моря, земли и даже космоса. Они популярны не только среди военных формирований всего мира, но также и обычных любителей путешествий или экстрима. 


Stone Island

Появление этого бренда можно назвать случайностью. Появился этот бренд в 1983 году в результате экспериментов дизайнера Массимо Ости, которому удалось создать уникальные образцы курток из материала Tella Stella.

Благодаря тщательной стирке с пемзой, ткань обрела уникальный винтажный вид. Куртки, сшитые из этого материала, обрели ярко выраженную военную стилистику, которая никак не вписывалась в общую концепцию компании C.P. Company. 

Партия была дополнительно украшена культовым на то время знаком отличия, на котором изображался компас. Таким образом в результате небольшого эксперимента родился новый культовый бренд, который продолжил развитие милитари направления. 

Дополнительно для экспериментов на данный момент у компании имеется отдельная лаборатория, которая на сегодняшний день уже разработала свыше 60 тысяч способов окрашивания различных материалов. 


WTAPS

Это японский бренд, который выпускает на рынок уникальные вещи военной стилистики. Изделия являются точной копией одежды военного образца, которая принята по государственным стандартам.

Бренд был основан Тетсу Нишияма в 1996 году в качестве второй компании. Тогда дизайнер начал увлекаться стилем милитари, и это отразилось на названии, которое представляет собой военный термин, означающий - контрольный выстрел. Девизом компании стало “Всему свое место” и он проявляется в каждом изделии в виде минималистических силуэтов, а также максимальной функциональности вещей. 

Сегодня вокруг бренда можно заметить большой ажиотаж и все его новые коллекции разбираются с магазинов за считанные минуты.


MA.STRUM

Это достаточно молодой итальянский бренд, который был основан в 2008 году. Молодой дизайнер Донрад Дункан был большим поклонником работ Массимо Ости. Тогда, после получения доступа к архивам своего кумира, он решил создать уникальную коллекцию одежды, в основу которой положены нереализованные проекты Ости.

В первую очередь, дизайнер занялся попытками реализации проектов Массимо Ости, которые тот не успел реализовать, но после решил внедрить дополнительные элементы. 

Можно заметить даже то, что логотип бренда похож на известный компас компании Stone Island. 

Сегодня брендом управляет Джон Шарп, который продолжает исследования предшественника, развивает направление милитари и представляет рынку большой ассортимент товаров. 


Victorinox

Это одна из самых старейших торговых марок Швейцарии, которая появилась в 1884 году и в течении первого столетия своего существования стала официальным и единственным поставщиком армейских ножей для армии Швейцарии. После появления нержавеющей стали в 1921 году компания была переименована и получила современное название, состоящее из двух частей, Viktoria, по имени матери владельца бренда и «inox», что означало нержавеющую сталь.


Швейцарская компания одна из первых начала использовать новый вид стали для производства ножей. При этом было разработано большое количество видов стали, и разные её марки использовались для отдельных изделий, в зависимости от их назначения. 


Во время ВОВ большая партия таких ножей поступила в США, а с 1976 года их начала закупать Германия, а за ней и Нигерия. 

Уникальные складные ножи производителя являются частью обязательной экипировки астронавтов. Благодаря инновациям и успеху этого производителя, этот самый швейцарский нож стал одним из главных символов страны, которыми также являются часы и сыр. 

Создание большого модельного ряда разного типа ножей и их назначения сделало изделия популярными не только среди военных, но также и гражданских, как туристов, так и обычных людей.

 

 Plurimus

Этот бренд был основан в 2015 году. Изначально это был небольшой независимый проект от Фабио Кавина. Главной его особенностью становится выпуск многофункциональных вещей. Например, компания создает куртки, которые состоят из нескольких независимых друг от друга частей, соединяющихся или же носящихся по отдельности. 

Это может быть жилет, который соединяется с капюшоном, рукавами, подкладкой, дополнительными карманами и пр. Такой подход позволяет создавать максимально практичную и идеальную экипировку для путешествий. 


Владелец компании называет выпуски одежды не коллекциями, как это делают другие бренды, а комплектами. Да и само название с латинского можно перевести, как “многое из одного”. Логотип компании также напоминает конструктор и тоже снимается. Создатель бренда с самого детства увлекался тематикой милитари и в своей одежде воплотил все мотивы военной формы, а также различных костюмов супергероев, которые он видел в комиксах и фильмах. Ну и неотъемлемой частью для вдохновения стали работы Массимо Ости.


Spiewak

Бренд является одним из наглядных примеров реализации американской мечты. Его основателем стал Исаак Спивак. Это польский эмигрант, который прибыл в Америку в 1903 году, и уже через год он начал свое производство курток из овечьей шерсти. С началом Первой Мировой войны он получил большое количество контрактов на поставку теплой одежды для армии США, далее, в 1923 он начал экипировку полиции Нью-Йорка, а во время Второй Мировой изготовил более миллиона летных курток, которые легли в основу современных бомберов. 

После того, как война была окончена, остатки шинелей и другой военной одежды были проданы мирному населению. 


Но компания продолжила получать государственные заказы, уже более 50 лет бренд поставляет одежду пилотам Американских Авиалиний, а также сотрудникам международной доставки EMS. 


Современные модели одежды смогли объединить в себе все особенности военной формы, а также обычной одежды, что и стало причиной популярности изделий во всем мире. А использование более чем столетних технологий, которые проверены временем, позволяет компании утверждать, что они производят самые теплые куртки аляски.

Рекомендуемые товары

Рекомендуемые статьи

Write Comment